вторник, 17 апреля 2012 г.

Мой отзыв на Organic Shop

На днях открыла для себя новую косметику для тела - Organic Shop. 
Косметика очень недорогая! Допустим крем для тела - 100 рублей. Как увидела, не могла устоять. Да и попробовать за такую цену не обидно, ничего не теряю в общем то. Поэтому рискнула.


Первое, что опишу - это Мусс для тела "Бурбонская ваниль"
Мусс! Это именно мусс! Такой нежный, похож чем то на взбитые белки :) Ну не могла с этим не сравнить, так как это правда.
Увлажняет мусс хорошо, впитывается быстро, что для меня очень важно. Порой ведь выходишь из душа, торопишься, а покаааа там крем впитается... А этот легкий, и не создает пленки.
Аромат приятный в баночке. На теле к сожалению остается ненадолго. Хотя для кого как. Но лично я обожаю ваниль, поэтому хотелось бы подольше слышать аромат.
Поближе консистенция:

Второе - это Сахар для ванн "Молочная карамель"
Необычная вещица. Все привыкли к соли для ванны, а тут сахар. Это и правда сахарок, который нужно насыпать в ванну. Содержит экстракт розмарина и молоко. Если честно, особо увлажнения я не заметила, пока в ванне лежала, но приятный аромат на коже остался, что очень порадовало.
Фото поближе:

Дальше - Пилинг для тела "Сочная папайя"
Вот это теперь мой маст хев! Это просто невероятная вещь! Я помешана на скрабах, на пилингах, очень люблю все это. Но этот особенный. Когда его берешь в руки, то больше похоже на обычный крем, а как начинаешь на кожу наносить, то сразу чувствуешь очень твердые скрабящие частички, которые великолепно очищают кожу. Обязательно себе еще куплю пилинги этой фирмы. Ставлю самую твердую пятерку.
Поближе:

Ну и еще две покупки - это Пены для ванн "Ягодное наслаждение" и "Лимонный манука"
Ну про пены не знаю, что написать. Я ценю в пенах, чтобы хорошо пенились и аромат был на всю ванну. Эти именно такие и есть :) Попробовала уже обе, на ванну наливаю по два колпачка, пены моооре! В общем - кайф, как я люблю выражаться :)

Еще я сегодня ездила в Фантастику, купила себе новый бальзам для губ в Лаше. И думаю, что скоро сделаю и обзор на мои средства Лаш ;)
Надеюсь, что кому нибудь мои отзывы будут полезны, спасибо, что зашли.

6 комментариев:

  1. Обожаю читать твоя блок!
    Радуй по-чаще новыми постами!:)

    ОтветитьУдалить
  2. P.S.Черт. Опечатка. Конечно же блоГГГ:)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать,а про покупочки будешь писать? Ну там платья,юбочки,рубашки...

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить