пятница, 20 апреля 2012 г.

Рецепт мяса

К сожалению, я не знаю как назвать это блюдо. Потому что это самое простое, самое обычное, но самое вкусное запеченное мясо.
Вообще я очень люблю готовить в духовке, и не представляю своей жизни без нее. Поэтому у меня очень много всяких специй и маринадов.
Итак, рецепт этой замечательной свинюшки...

Когда покупаете мясо, обязательно смотрите на цвет. Свинина должна быть приятно розовенькая, как будто румяная. Это значит, что она свеженькая и еще недавно бегала по полю, или что там делают свиньи в своей обычной жизни!?
Старайтесь не экономить, в свинье самая вкусная часть - это корейка. Из нее получаются самые лучшие отбивные.
Также свинина полна витаминами и белком! А это тоже не мало важно.
Поэтому в нашей морозилке всегда найдется кусочек свиньи, который выручает в ленивые дни.
Рецепт:
Свиную корейку замаринуйте в бальзамическом уксусе с горчицей. Присыпьте специями. У меня вот такая мельница:

Мясо заверните в пищевую пленку и уберите на ночь в холодильник.
На следующий день, если хотите мясо к обеду, то встаете пораньше :)
Разогрейте духовку. Мясо обязательно достаньте из холодильника. Готовить его нужно комнатной температуры, если не хотите, чтобы оно было резиновым.
Завернуть мясо в фольгу, положить в форму, и отправить в духовку на 2 - 2,5 часа. Если заметите, что фольга подгорает, откройте фольгу.
Я еще вместе с мясом кинула целые зубчики чеснока. Когда мясо готово, чеснок становится как пюре, и это пюре я растираю по мясу.
Вроде бы ничего не забыла.
Спасибо, что дочитали до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий