воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Пасха

Мое первое сообщение в новом блоге. Могу себя поздравить :) С того блога ушла, так как слишком сложный там редактор, я девушка простая, мне нужно, чтобы все было понятно и доступно.
Что ж, первая запись о сегодняшнем замечательном дне - о Пасхе.
В своей жизни я впервые готовила пасхальный стол самостоятельно. До этого либо делала это с мамой, либо просто не делала.
Покажу сразу фото, которых очень много. Кому интересно, прошу подкат ;)


Стол я делала конечно только для нас двоих, поэтому он такой скромненький.
Вот куличи, которые я впервые готовила, и очень боялась, ведь тесто для них такое капризное!
Но наверное зря боялась, вроде бы получилось очень неплохо.
Творожная пасха с миндалем и цукатами. Влюбилась в это блюдо! Очень вкусно! Рецепт брала из журнала "Хлеб Соль", поэтому была уверена, что получится волшебно.
Также яички, куда на пасху без яичек!? Как сказал любимый - "Это праздник для спортсменов", и я с ним полностью согласна. Мы не особо любим яйца, поэтому сварила немного, да и красить поленилась, сделала только двух цветов.
И конечно же Кагор. Как же без вкусного вина?! Еще за вином прячутся Фраоунес - пирожки с брынзой, которые являются таким же традиционным блюдом на Пасху, но в России это не так распространено. Ну одного человека я уже точно приобщила к этим пирожкам, поэтому к сожалению даже нет фото, где они видны поближе.
Большое спасибо, что читали, Христос Воскрес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий