пятница, 27 апреля 2012 г.

Отзыв на BB Garnier

Я очень много отзывов слышала про этот крем, и положительных, и отрицательных. Но пока сама не попробуешь, на самом деле ничего не поймешь. И нечего никого слушать! Поэтому сразу предупреждаю, что я пишу - не значит, что Вам тоже подойдет. Но я постараюсь максимально описать продукт.


Опишу сначала свою кожу, чтобы было понятнее, для какой же кожи все таки точно не подойдет этот Биби.
Я никогда не использую тональные крема, так как на самом деле я счастливая обладательница ровного цвета кожи, не страдающая акне, или еще какими то проблемами. Конечно это все благодаря моему каждодневному уходу, на который я не жалею времени и сил.
Оттенок я взяла светлый. Второй темный оттенок даже не знаю кому подойдет, если что курочке гриль какой нибудь :)
Гарньер обещает нам 6 чудо-действий:
  • Увлажнение
  • Выравнивание
  • Разглаживание морщинок
  • Скрытие несовершенств
  • Сияние
  • Защита SPF15
Я смогла убедиться в трех. Но лишь потому, что у меня еще нет морщинок, несовершенств, и защита SPF все таки весной тоже не особо нужна :)
Увлажнение. ДА! После зимы этот крем прекрасно увлажняет, но не делает кожу жирной.
Выравнивание. ДА! Прекрасно выравнивает цвет кожи, отличная основа для румян.
Сияние. ДА! Мое любимое действие в этом креме - это такое приятное свечение.

Самое важное для меня, он не забивает поры, не похож на тональный крем, его абсолютно не видно, даже спустя целый день.
Текстура у Бибика легкая, наносится пальчиками.

Теперь мой любимый крем для лица Лаш - Божественное увлажнение лежит в холодильнике и скучает.
Еще раз повторю, что я всего лишь делюсь опытом, и никого не заставляю покупать данный крем.

2 комментария:

  1. Очень интересный отзыв Все думаю купить или нет. А поделитесь, если будет время, как вы ухаживаете за кожей. Было бы очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, тем более цена небольшая ;)
      Про уход за кожей обязательно напишу :)

      Удалить