понедельник, 23 апреля 2012 г.

Вечер

Сейчас прибежала домой, вся промокла до ниточки! Попала под непонятный ураган + дождь, в итоге ужасно продула шею и уши. Сейчас отогреваюсь горячим чаем с шоколадкой, завернулась в уютный свитер любимого.
Ездила на стажировку в Рив Гош, сейчас вот думаю, стоит мне туда устраиваться, или нет? Дома сидеть скучно, а там хороший график, мотивация есть, да и тема магазина мне близка все же.
Ну и одно другому не мешает, выложу свой новый образ, в котором я вчера вышла погулять с Сережей. Как мы решили, я из скромницы на один вечер превратилась в развратную шлюшку :)








И пока мы фотографировались, я "успешно" порвала колготки :)
Спасибо, что зашли.

4 комментария:

  1. а жалко, красивые колготки)

    ОтветитьУдалить
  2. я бы колготки заменила на плотные черные. тогда бы образ был бы более гармоничным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И более повседневным ;) С такими колготами надеваю очень редко на самом деле :)

      Удалить