воскресенье, 10 июня 2012 г.

Мой день рождения

Вот и прошел мой скромный день рождения :)
Отмечали его в ресторане "Гаврош" вдвоем с Сережей.
Сережа весь день посвятил только мне! Жалко, что родители не смогли приехать, но они звонили каждый час, и можно сказать, что мы все же были вместе :)

Как и все годы моей жизни на мой день рождения обязательно идет дождь! Ну или как минимум пасмурно. Но это уже давно не портит мне настроения, я просто с этим смирилась.

В ресторане мне безумно понравилось! Такая приятная французская атмосфера, интерьер, музыка. А еда...! Вообще неописуема! Мы объелись так, что потом еще долго не могли смотреть на еду.



Пока ждешь свой заказ, можно рисовать на столе :) Сережа как маленький ребенок, изрисовал весь стол.











Ну и еще немножко меня счастливой.

Спасибо, что читали :)

11 комментариев:

  1. поздравляю)
    Вы само очарование)

    ОтветитьУдалить
  2. А что про подарочки ничего не написано?=(

    С прошедшим днем рождения!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сережа мне сделал подарок чуть раньше, но это секрет :)

      Удалить
  3. с прошедшим тебя, Катюшка!
    ресторан клевый, ты - красотка, и Сережа правильно нарисовал твою обувь)))))
    (фир)

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный блог!заходи в гости и подписывайся на мой)
    http://diana-boyko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить