воскресенье, 27 мая 2012 г.

Апельсиновые маффины

В воскресенье можно никуда не торопиться, и на завтрак приготовить что нибудь особенное. Например, апельсиновые маффины.
Если заинтересовались, рецепт найдете внутри ;)

Такие маффины мне показались особенно вкусными в больших формочках. Один кекс получается примерно 200-300 гр ! :) И есть такой гигантский кекс особенно приятно. А еще и с чашечкой кофе, ммм...
Итак, рецепт.
Нам понадобится:
2 небольших апельсина
200 гр муки + 2ч.л разрыхлителя
150 гр сахара
150 гр маргарина
3 яйца
*по желанию ванильный сахар

Приготовление:
На терке натрите цедру апельсинов. Выжмите сок.
Масло разотрите с сахаром, добавьте яйца по одному, смешайте.
Добавьте сок и цедру апельсинов.
В конце добавляем муку с разрыхлителем, все хорошенько перемешиваем.
Перекладываем в формочки на 2/3, и ставим в разогретую духовку до 180С на 20-25 минут.
Я выпекала в железных формочках, поэтому предварительно их очень тщательно смазала растительным маслом и присыпала манкой.


И чашечка кофе с молоком :)
Приятного аппетита ;)

9 комментариев:

  1. Сочный получаются маффины. Я тоже пекла по такому же рецепту. СОветую!

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядят очень вкусно! Молодец вы:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень аппетитно)))

    http://fashioncomod.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. А у тебя тут очень здорово и уютно.Приглашаю в свой блог,если подпишешься на меня,я подпишусь взаимно,жду твоих комментариев,буду отслеживать и твои посты!:)

    ОтветитьУдалить