понедельник, 6 августа 2012 г.

Август

Лето как всегда пролетело незаметно! И я уже было смирилась со своей белой кожей, как вдруг родители позвали меня отдыхать :)
Ездили мы в чудесный курортный городок Соль - Илецк. Славится он своими солеными озерами. Честно скажу, что ни разу я не плавала, а только валялась на пляже под палящим солнцем, и периодически поедала местную кухню.

В первый день еще не загоревшая :)


 Поедала горячую кукурузу и арбузы :)

 Каталась на квадроцикле :)


Мама разрешила выложить с ней одну фотографию :) Правда она тут в соли :)
Ну и конечно же местная еда :)




Несколько дней такого отдыха пошли мне на пользу :)
Спасибо, что зашли.

9 комментариев:

  1. самсааа,пришли мне парочку
    Рыжик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжуль, я этой самсы там так объелась! Она тааакая там вкусная :)

      Удалить
  2. С мамой хорошенькие. :) Но есть чисто русская привычка если купаться, то со всем золотом сразу. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Неее, это на ней еще не все золото :)

      Удалить
  3. А почему ты не купалась???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой вот у меня пунктик, не купаюсь в общественных местах :)

      Удалить
  4. ты просто плавать не умеешь, козявка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там вообще то не тонешь, озера то соленые :-Р

      Удалить