воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Вечер субботы и шоко-торт

Вчера устроили домашний вечер с просмотром фильма "Хочу как ты", а еще ели суши и супер шоколадный торт.
Суши - это наверное единственное блюдо, которое я не могу научиться нормально делать. Да, вот такая я скромница, но для меня правда куда легче будут лазанья или дорада с цитрусовыми.
Поэтому попрошу не смеяться, и не критиковать меня :)

И конечно же супер шоколадный торт...

Рецепт внутри

Сладости любят все! А уж тем более шоколад и орехи.
Такой торт готовится очень быстро и просто. Не бойтесь, что здесь много букв, просто описываю все подробно.

Нам понадобится:
2 стакана муки
1 стакан сахара
250 гр сливочного масла или маргарина
2 яйца
1/2 ч.л соли
4 ст.л. какао
1 стакан кипятка
1/2 стакана кефира
1 ч.л соды
1 ч.л ванильной эссенции


Приготовление:
Включите духовку, чтобы пока готовите, она уже разогрелась до 170 градусов.
В кастрюле растопите масло, добавьте кипяток, какао, и помешивая, проварите еще 1 минуту. Отставьте в сторону с огня, чтобы смесь чуть остыла.
Отдельно смешайте муку, сахар и соль. Добавьте масляную смесь.
В другой миске слегка взбейте яйца венчиком, добавьте кефир и соду.
Добавьте кефирную смесь в шоколадную.
Все хорошо размешайте и переложите в форму, смазанную маслом. Отправляйте в духовку ровно на 20 минут. У меня форма 25*25, меньше не берите, так как торт не должен быть высоким.
Пока печется наш торт, делаем глазурь.
Мелко рубим орешки. Я брала грецкие - 1 стакан.
В кастрюльке растопить 100гр сливочного масла. Туда добавить 4 ст.л какао. Перемешать, добавить 4-6 ст.л молока. Довести до кипения, убавить огонь и добавить 1 стакан сахарной пудры. Затем добавить орешки. Еще чуть чуть прокипятить и выключать.
Пока я готовила глазурь, мой бисквит уже был готов, я достала его из духовки и покрыла глазурью. Все. Оставляем остывать при комнатной температуре минут на 30, дальше можете подавать его к столу, или убрать в холодильник. Так как у нас были суши, то торт преданно ждал нас в холодильнике.
 А вот что осталось на следующий день от торта:
 Текстура у торта просто божественная! Такой легкий, влажный, его хочется есть и есть! Что мы и делали, ни на минуту не задумавшись о  фигурах :)
Спасибо за внимание, жду всех сегодня вечером в своем блоге с фото отчетом с Ярмарки подарков ручной работы, которая проходит на театральной площади у Драм театра.

8 комментариев:

  1. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. ммм вкусняга какая тут у вас! спасибо за рецепт я себе скопировала

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Я в них не такой уж профессионал, чтобы писать рецепт :) Поэтому постеснялась :)
      Но если интересует, начинка во всех одинаковая - лосось, сыр Филадельфия, огурец.

      Удалить