вторник, 1 мая 2012 г.

Пособие современной золушки ЧАСТЬ 1

Конечно же я не считаю себя золушкой, но вот современной хранительницей очага - вполне :)
Семейной жизнью мы живем всего лишь год. Но за  этот год я уже научилась правильно распределять свое время, и проводить на кухне по минимуму.
Именно в этом сообщении я хочу описать, как правильно распределить свои силы на кухне. Если Вам все еще интересно, прошу внутрь очень большого сообщения.


Каждую пятницу или субботу я сажусь вечером за бук, и пишу меню на следующую неделю. Меню состоит из завтраков и обедов-ужинов. Чаще всего я готовлю обед, который на вечер и останется ужином. Но зато уделяю большое внимание завтракам. Рецепты я беру редко из интернета, чаще всего из проверенных журналов, которым не боюсь довериться. Например, "Хлеб Соль".
Чем хорошо меню? Да тем, что в первую очередь так будет легче написать список необходимых продуктов на неделю. Ну и конечно же, не нужно будет думать, что приготовить сегодня, что завтра... Меню я печатаю и вешаю на кухне.
Вот пример моего меню на эту неделю:
Таким способом, с помощью меню, на кухне я провожу максимум один час.
После составления меню, я пишу список, что необходимо купить. За продуктами чаще всего мы ездим с Сережей вместе, но со списком я не боюсь отправить его одного.
Списки я тоже напечатала с удобными делениями, чтобы не бегать по сто раз по всему магазину.
Именно эти несложные этапы дают мне уйму свободного времени.
Сейчас я подробно опишу один день. А точнее один час, который я сегодня провела на кухне.
Приготовление завтрака не заняло у меня даже 15 минут.
Нарезала хлеб, сыр, положила в бутербродницу. Тем временем нарезала овощи.
 Все разложила.
 Сфотографировала.
Сандвичи с сыром, и свежие овощи.
Для обеда я еще утром выложила размораживаться фарш.
Буду готовить картофельную запеканку с фаршем, весенний салат и чесночный багет.
Для картофельной запеканки я обжариваю фарш, тем временем еще варю картошку. Далее выкладываю все в форму и ставлю в духовку.
Для багета купила самые обычный багет в ленте, разрезала его вдоль, смазала оливковым маслом, выложила чеснок и тимьян.
Для салата нарезала редис, огурцы, сыр, вареные яйца. Заправила оливковым маслом.
 Обед готов!
И подробнее фотографии:



Напоследок могу сказать, что за этот год я очень полюбила готовку. Перепробовала миллион рецептов, и не хочу останавливаться. Но самое главное, что меня вдохновляет, так это Сережа. Поэтому скажу с уверенностью, что самое главное - найти мужчину, который будет ценить Вас. Будет благодарен за все старания. И будет платить той же монетой ;)
Спасибо, что читали. В следующем посте я расскажу о своих помощниках на кухне ;)

8 комментариев:

  1. Когда ждать следующего поста?)

    ОтветитьУдалить
  2. Где же,где же?=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начала писать еще вчера, наверное сегодня вечером только допишу;)

      Удалить
  3. Катюх, ну ты ваще молодец) Надо у тебя идейку стырить). Катя П.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Тырь, тебе понравится :)

      Удалить
    2. блин, какая ты умничка, Китти! хотела б я быть твоим Сережей (я фиринка, и последние посты анонимные - мои)

      Удалить
    3. Спасибо большое за такие чудесные слова :)

      Удалить