четверг, 19 апреля 2012 г.

Свидание

Вчера был самый обычный вечер, и мы просто собирались сходить в Макдональдс, чтобы поужинать нашими любимыми калориями.
Но встретившись с милым, я была приятно удивлена розочкой, а также приглашением сходить в IL Патио - наш любимый ресторанчик. Конечно я не могла отказаться.





 Знаете, почему я выбрала своего мужчину? Потому что он никогда не перестает меня удивлять! Конечно же не хочу его хвалить, но на самом деле так оно и есть. Он совершенно не романтичный, и каких то стихов обо мне он точно никогда не сочинит. НО. Он умеет поражать. Для меня это очень важный момент. Ведь отношения могут быть, но чаще всего они просят, чтобы их чем то подпитывали.
 Я себе брала вкусный горячий коктейль. Называется что то вроде "Страстный поцелуй". Нууу очень замечательный! Еще бы один выпила, но с одного бокальчика мне уже в голову дало :)
 Еще ели самую мясную пиццу.

 И наши любимые сладкие роллы с жасминовым чаем.

Ну и напоследок вот вам посмеяться :)

Спасибо, что читали.

4 комментария: