суббота, 26 мая 2012 г.

Lush - уход за лицом

Пока Сережа спит сладким сном, я решила дописать свой пост о Lush. Здесь тоже повторюсь, что не буду писать о средствах для умывания, так как выглядят они уже не фотогенично ;)
Ну что же, поехали :)

Уход за губами. 
Для удобства на этот раз решила все пронумеровать ;)
Сначала расскажу о бальзамах:
   2. "Первый поцелуй". Это очень яркий, очень сочный бальзам. Хотя нет, скорее это даже не бальзам, а помада. По началу я не могла привыкнуть, и пользовалась им по чуть чуть, тогда губы получались нежно малиновыми. Но если рискнуть, то можно получить очень красивый и торжественный алый цвет. А еще, его можно использовать как румяна. Пахнет ненавязчиво сладкими ягодами. На губах не скатывается, но стирается со временем очень некрасиво, оставляя на губах контур :( Вот из за этого приходится его часто проверять в зеркальце. 
Оценка: 4
   3. "Медовые сети" - очень легкий бальзам. Идеально для весны и лета. Его не чувствуешь, он очень быстро впитывается, увлажняя губы. Пахнет ванилью и белым шоколадом. Кстати, отлично подходит, как основа для помады.
Оценка: 5
   4. "Шоколадный поцелуй" - а этот бальзам меня спасал зимой! Губки бантиком делаешь, в баночку вставляешь, и круууутишь :) Звучит по-сумасшедшему, но на самом деле так бальзама побольше на губы перенесется, да и на улице очень удобно, чтобы грязными пальцами туда не лезть :) Аромат ооочень шоколадный, и вкус тоже. Но вот он как раз на лето будет "тяжелым", слишком уж масленый. 
Оценка: 5
И отдельная фотография сахарного скраба для губ - "Сладкие губки". Название оправдывает содержимое, его безумно хочется съесть. Пахнет он ванилью и шоколадом. А свое прямое назначение выполняет на все 5+. Я его использую два-три раза в неделю после душа ;) 
Оценка: Конечно же 5 :)
Теперь об уходе за кожей лица.
   1. "Молниеносная чистота". Очищающее средство для борьбы с прыщами на лице. Где?! В каком месте?! В магазине я попросила что нибудь от покраснений, но это было моей самой бесполезной покупкой. Вот мне даже сказать больше нечего. Эффекта ноль.
Оценка: 2
   2. "С 9 до 5". Средство для снятия макияжа. Хорошо очищает, не оставляет пленки на лице и на глазах, которую я просто ненавижу. В общем, выполняет все требования хорошего очищающего средства.
Оценка: 5
   3. "Арома" - тоник для лица. Сейчас он у меня почти кончился, я им пользовалась еще зимой. Если честно, то не особо заметила разницы, что с ним, что без него. Кожа зимой у меня сухая, поэтому когда использовала его перед сном, на утро было ощущение стянутости. Не люблю такое.
Оценка: 3
   4. "Живая вода". Пользуюсь им сейчас, никаких претензий нет. Питает кожу, насыщает ее влагой. Похож на термальную воду. 
Оценка: 5
   5. "Амброзия" - средство для бритья :) Только не подумайте что мое :) Это я покупала Сереже, одно из немногих средств, которое его правда поразило. По его словам, что кожа очень быстро смягчается, и после него даже крем не нужен. Ну я рада :)
Оценка: 5 :)

Ну и последнее о чем я напишу - это маска и крем для лица.
   1. "Мегамятная маска". Название говорит само за себя, маска действительно очень мятная, с приятным охлаждающим замораживающим эффектом. Применять ее следует два-три раза в неделю, но можно пройти курсом 7-10 дней. У меня маленькая баночка держится еще с зимы, кажется, что она просто нескончаемая :) После применения кожа такая бархатная, похожа на персик. Как закончится, обязательно куплю еще.
Оценка: 5
   2. "Божественное увлажнение" - это крем для лица. Для сухой кожи просто счастье. Зимой я просто спасалась им. Он очень жирный, содержит какао масло и миндальное масло. Пахнет ванилью. Но и сейчас он не лежит у меня без дела. Я наношу его перед сном, а на утро кожа увлажненная, такая нежная. Поэтому штучка хорошая, всегда можно найти ей применение ;)
Оценка: 5

Надеюсь, мои отзывы помогут сделать Вам правильный выбор. Но все же помните, что кожа у всех абсолютно разная. У меня допустим редко капризничает, поэтому наверное спокойно могу позволить любые средства Лаш. А у кого то все эти натуральные компоненты вызовут аллергию. Поэтому будьте осторожны ;)
Спасибо, что читали.

4 комментария:

  1. А блески от Lush не слишком синтетические? Просто их запахи - это что-то, всегда чувствую этот магазин за километр:)

    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот к примеру состав бальзама "Медовые сети", взяла с офф.сайта:
      Овсяное молочко (Avena sativa), миндальное масло (Prunus dulcis), пчелиный воск (Cera alba), белый шоколад, глицерин, органическое оливковое масло первого отжима (Olea europaea), цетеариловый спирт, масло ши (Butyrospermum parkii), вкусовая добавка, мед (Mel), органическое масло проращённых пшеничных зерен (Triticum vulgare), карнаубский воск, тетраборат натрия, масло мяты перечной (Mentha piperita), абсолют ванили (Vanilla planifolia), масло дикого апельсина (Citrus sinensis), лимонен*, метилпарабен.
      * Компоненты эфирных масел.

      Так что никакой химии тут нет ;) А запахи там чаще всего из за мыла, я его если честно редко покупаю.

      Удалить
  2. скажите пожалуйста)где вы покупаете эти средства?
    очень заинтересовало)

    ОтветитьУдалить