среда, 6 июня 2012 г.

Как обратить на себя внимание? :)

Знаю, что давно ничего не пишу, наверное потому, что ничего интересного в моей жизни не происходит :) Все идет плавно своим чередом, погода не радует, так что большую часть времени провожу под одеялом дома :)
Но сегодня выбралась из дома, чтобы "выгулять" новые босоножки :)

Я редко пишу о покупках одежды, но сегодня не могу молчать. Недавно влюбилась в новые туфли в topshope, да так влюбилась, что на следующий день вернулась за ними!
Так вот, девушки! Если вы все еще одиноки, если на вас не обращают внимания, то бегом за этими чудо-босоножками! Сережа устал меня прикрывать за всю прогулку :)


А что самое главное, для меня они оказались безумно удобными. Я очень люблю платформу, и так привыкла к ней, что балетки для меня уже темный лес :)
Ну и сам образ



Еще радовалась наступающему лету, обожаю распускающиеся цветы






Спасибо, что читали :)

6 комментариев:

  1. Очень понравилось) а где вы джинсы купили? Они вообще классные

    ОтветитьУдалить
  2. красоточка моя!!!! шикарна как всегда!!!!!!!! (ф)

    ОтветитьУдалить