четверг, 10 мая 2012 г.

Пособие современной золушки ЧАСТЬ 2

Продолжаю свой пост. На этот раз расскажу о своей самой любимой помощнице на кухне. Хотя и обещала о помощниках, но когда пришла на кухню за вдохновением, то поняла, что глупо писать о ножах, разделочных досках или сковородках, ведь этими вещами пользуются все и каждый день.
Итак, напишу я о "чудо-кастрюльке" мультиварке Polaris PMC 0508AD.
Что в ней есть? 
Доступная цена, электронное управление, автоотключение, таймер приготовления, 6 программ, сохранение полезных элементов в продуктах.
Что в ней можно готовить?
Все. Запеканки, каши, супы, паровые овощи и мясо, тушеные блюда, и многое другое.
Почему нужно купить?
Экономия времени. Закинул продукты в кастрюльку, поставил таймер, ушел по своим делам. Вернулся, горячий обед ждет тебя.
Конечно я пользуюсь ею не часто, но если куда то тороплюсь, или просто лень готовить, то эта вещь меня спасает. 
Вот, допустим, гречка по-купечески. Что мне нужно было сделать?
Нарезать свинину и морковь, закинуть в кастрюльку, поставить режим выпечки и оставить все на полчаса. Затем налить два стакана воды и насыпать один стакан гречки. Поставить режим гречки и оставить еще на полчаса.
Через час готов вкусный и полезный обед.

Я никого не призываю бежать и покупать мультиварку. Но если Вы уже думаете, покупать или нет, то стоит рискнуть и купить. 
Еще хочу добавить, что меня она спасает, когда приезжают в гости родители. Закидываю в кастрюльку продукты, а сама провожу все время с гостями.
Спасибо, что читали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий