вторник, 22 мая 2012 г.

Отзыв о любимом LUSHе

Наконец то я собралась с мыслями, и решилась написать этот пост. Сразу скажу, что фотографировала я не все, что есть в моей косметичке. Так как массажные плитки и мыло утеряли свой внешний вид, и уже ни на что не похожи, я решила, что лучше сфотографирую их, когда куплю снова ;)

Первое, о чем напишу, уход за телом.

На фото присутствуют:
  1. Пудра для тела "Шелковое белье"
  2. Дезодорант "Аромако"
  3. Дезодорант "Арома"
  4. Гель для душа "Медовая вафля"
  5. Масло для кутикулы "Лимонная сенсация"
  6. Туалетная вода "Ваниллари"

Туалетная вода "Ваниллари" - да да, именно в честь этого любимого аромата я назвала свой блог :) Это тот самый мой аромат, который я искала  всю жизнь! Я люблю сладкие ароматы, но не приторные, как это обычно бывает. Именно эта вода оставляет такой аромат, что я сама себя хочу съесть. Меня уже в прямом смысле слова узнают по этому запаху. Вода очень качественная, остается на теле лишь при одном "пшике" в течении всего дня. А на одежде и еще дольше. 
Моя оценка: Однозначно 5+
Пудра для "Шелковое белье". После душа - это самое лучшее, что я пробовала. Если некогда мазаться кремом, то на помощь приходит именно пудра. На слегка влажную кожу растираешь пудру, имеет легкий приятный аромат жасмина, а еще в составе есть масло Какао, а значит кожа еще и увлажняется. Один только недостаток, может оставлять белые следы, если плохо растереть. Но я уже приноровилась, да и если наносить перед сном, то это совсем не важно.
Моя оценка: 5
Гель для душа "Медовая вафля" - ничего особенного не заметила. Но думаю, что кожа будет благодарна, ведь в составе есть мед. На коже аромат держится совсем недолго, но очень сладкий и мне кажется этот гель отлично использовать перед сном, вместо вредных стакана молока с медом и печеньем :)
Моя оценка: 5
Дезодоранты "Арома" и "Аромако". Люблю дезодоранты Лаш, ведь они не содержат вредных, раздражающих кожу, веществ. У Аромако (белого цвета) очень приятный аромат, и хороший охлаждающий эффект. Арома (желого цвета) же наоборот не имеет ярко-выраженного аромата, зато очень хорошо защищает во время жары ;)
Мои оценки: 5 и 5
Масло для кутикулы "Лимонная сенсация". Мой личный маст-хэв! Я его наношу и на кутикулу, и на кончики волос, а зимой и на руки, и на ноги :) Очень жирное масло, с которым нужно еще уметь обращаться. Самое главное, следите, лишь бы оно не попадало в глаза! А то однажды я нанесла на кутикулу, а потом протерла глаз. Вот это был ужас, сразу пленка на глазу несмываемая, а на следующий день сильное покраснение. Но все таки это масло для кутикулы, не будем забывать о его главной задаче. С этим маслом я забыла про заусенцы, и даже не нуждаюсь в обрезном маникюре. Наношу каждый вечер перед сном ;)
Моя оценка: 5
 И последнее о чем сегодня напишу - уход за волосами.
Шампунь "Пиво для Синтии". Этот шампунь я купила для Сережи. Как понюхала, пахнет так по мужски, коньком, да еще и идеально для светлых волос. Его отзыв такой: "Шампунь, как шампунь" :) Ну мужчины, ничего не понимают!
Моя оценка: 5 за такой мужской запах :)
Кондей "Джунгли". Вот тут то я отругаю свой любимый магазин. Бесполезная вещь! Уже полгода пытаюсь ею пользоваться, но она абсолютно не заканчивается. Не смыливается я бы даже сказала. По 5 раз провожу по волосам, ничего не вижу :) Радует только что, видимо эффект все же есть, волосы после нее приятно пахнут, и спокойно расчесываются :)
Моя оценка: 3
Шампунь "Новинка". Мое первое знакомство с Лаш. Это было уже больше года назад. Тогда я прочитала, что этот шампунь хорошо способствует росту волос. И естественно купила его. И вот уже целый год его покупаю, ни с чем не чередуя. Рост волос действительно заметен. А еще волосы с ним всегда пушистые и объемные. Хотя  у меня всю жизнь были такие, но думаю что этот шампунь тоже помогает :)
Моя оценка: 5

Следующий пост я посвящу уходу за лицом ;)
Спасибо, что зашли,
хо хо

4 комментария:

  1. Очени интересно! С нетерпением жду поста об уходе за лицом, моя кожа что-то капризничает, не знаю, что с ней делать.

    ОтветитьУдалить
  2. А где можно приобрести такое замечательное чудо?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магазин "Lush" ;) Посмотрите адреса магазинов в Вашем городе в интернете ;)

      Удалить
  3. ok I just found your blog and even if I dont get any of the things you write, I have to say you have a nice blog, well done!

    Please check this out:
    http://mon-whatsshewearing.blogspot.mx/

    ОтветитьУдалить