понедельник, 25 февраля 2013 г.

Пропавшая с вестями

Совсем забросила свой блог на зимний период. Хотя садилась за ноутбук очень часто, и много раз открывала эту страницу, но совсем не знала, о чем же писать. Наверное, именно сегодня тот день, когда я должна все же оставить здесь сообщение. Не стирать все то, что напишу сейчас, не сохранять в черновике, а просто выложить.
И пост свой сегодня я посвящу приближающейся весне. Она уже сидит в моем сердце, в моей голове, в моем гардеробе в конце концов!
Для меня большое счастье, что время идет быстро. Ведь я в большом ожидании.
Но не буду о лишнем, о слишком личном.
Вот мои обязательные покупки для этой весны. Я хочу постараться больше ни на что не тратиться, а ограничиться именно данными покупками. Посмотрим, что из этого получится.
Спасибо большое, если Вы все еще читаете меня, и ждете новых сообщений. Совсем скоро я буду обновлять блог чаще. 
Всем хорошего начала весны, и замечательных заключительных зимних деньков ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий