среда, 4 июля 2012 г.

Дела хозяйские

Начну свой пост с того, что Сережа наконец то ушел со старой работы! Как же мы оба рады, что этот ад закончился! Теперь он как нормальный человек работает 5 дней в неделю по своей профессии. Я им очень горжусь.
Правда работать ему приходится в другом городе, и поэтому видится мы будем совсем редко. 
Но во всем есть плюсы ;)
Так я сегодня весь день посвятила генеральной уборке дома. А еще готовила прекрасный ужин.
Говядина нежная
Рецепт внутри
Маринад:
цедра одного лимона
тимьян
паприка
перец, соль
оливковое масло

Для приготовления смешайте все ингредиенты прямо на разделочной доске. Затем обваляйте там мясо. Я брала лопатку говядины.
На хорошо разогретую сковороду выкладываем наше мясо, и на него ставим что то тяжелое. Я ставила кастрюлю с теплой водой. Так получится восхитительная корочка :) По 5-6 минут обжариваем с обеих сторон. А дальше можно подавать с кровью, а можно поставить в духовку на час, тогда мясо получится очень нежным.
Лично я ставила в духовку ;) На гарнир у меня кус кус.
Спасибо, что читали ;)

1 комментарий: