четверг, 5 июля 2012 г.

Утро

Что может порадовать Вас этим жарким летним утром? Конечно же это может быть стакан апельсинового сока, поцелуй любимого человека, прохладный душ... Но лично меня сегодня порадовал рынок :) Ага, ага, именно самый обычный рынок с бабушками и дедушками, которые сидят на своих табуреточках со своим урожаем, выложенным на раскладной столик или картонную коробку. Именно такие домашние продукты я обожаю! И пока что пусть я только мечтаю, но когда нибудь у меня тоже обязательно будет свой огород, который я засею полезностями.
Шла только за черникой, но так и не смогла пройти мимо этих милых маленьких морковок :)


Ну и конечно же черника... Обожаю ее, это для меня королева среди всех ягод.



Спасибо, что заглянули.
P.S Летом обязательно ходите на рынки, только там найдете по настоящему свежие овощи ;)

4 комментария:

  1. чернику тоже очень люблю) у меня бабушка с дедушкой каждое лето ездят в лес ее собирать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет :) А я для родителей обязательно варенья сварю, а то у них черника не растет :(

      Удалить
  2. шикарно, с радостью вас читаю!
    заходите в гости http://kynjytuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить