вторник, 2 октября 2012 г.

Мой сентябрь

Вот и пролетел первый месяц осени, и я очень этому рада :)

Многие девушки любят осень, я же предпочитаю яркое летнее солнце. А именно поэтому в самом начале осени успела переболеть, но в солнечные выходные все же выезжала в осенний лес:





А когда в сентябре я сидела дома, то чаще всего читала любимый журнал, и поедала кукурузу:
 Привезла родителям гостинцев, которые с радостью пробовала и сама:
 Принимала дружеские цветы:
Ходила на хоккей:
Сентябрь был насыщенным месяцем, но к сожалению не всегда со мной был фотоаппарат.
Надеюсь и октябрь будет не менее интересным.
Спасибо, что зашли :)

2 комментария:

  1. С интересом читаю ваш блог!
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Привет
    я русскоговоряший блогер из Англии
    У тебя очень интересный блог
    может мы можем зафоловить друг друга?
    Ирэн

    ОтветитьУдалить