вторник, 4 сентября 2012 г.

Здоровый обед

Здоровый обед в моем понимании не обозначает низкокалорийную еду. Здоровый обед - это сбалансированные первое, второе и десерт :)
Вчера именно такой бизнес-ланч я себе и приготовила :)
Суп греческий с чечевицей
 Подготовьте необходимые продукты:
-лук репчатый
-морковь
-перец
-чеснок
-консервированные томаты резаные
-чечевица (у меня пополам чечевица и горох)
-также потребуется бульон, можно взять обычный кубик. Я взяла два куриных крылышка.

Готовим:
Овощи порезать. Лук и чеснок обжариваем в оливковом масле. Затем добавляем перец и морковь, обжариваем. Затем томаты, опять обжариваем. Заливаем воду, добавляем крупу, кидаем кубик или курицу, как сделала я. Солим, перчим. Варить в течении 1ч-1,5ч.

Тушеный кабачок
Нам нужно:
-кабачок
-лук репчатый
-оставшиеся томаты

Готовим:
Кабачок чистим, вычищаем семечки. Режем кубиками. Лук мелко шинкуем, и обжариваем в оливковом масле. Добавляем томаты, тушим. Добавляем кабачки. Накрываем крышкой и тушим до мягкости кабачка. Я подливала воду периодически. Почти в конце добавляем сметану, еще раз хорошо перемешиваем.

И к чаю испекла апельсиновые маффины, рецепт найдете здесь .

Рецепты очень простые, так что надеюсь, что кто нибудь их оценит :)
Спасибо, что читали.

4 комментария:

  1. очень все аппетитно выглядит))

    ОтветитьУдалить
  2. Для супа можно сначала сварить бульон из курицы,а потом закидывать остальные ингридиенты???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно :) У меня обычно всегда в морозилке есть замороженный домашний бульон ;)

      Удалить