суббота, 1 сентября 2012 г.

Wish list autumn

Отдохнув этим летом, я с новыми силами уже готова шагнуть в дождливую осень. Она вроде бы не предвещает ничего особенного, но я в надежде прекрасного. В надежде изменений.
Эта осень создана, чтобы бы мы становились старше, учились что то отпускать, а что то наоборот впускать в свою жизнь. 
В моем виш листе на эту осень преобладает черный цвет. Видимо от того, что я и правда становлюсь старше, а может на меня просто так действует дождь за окном. В любом случае я приветствую в этом сезоне барокко, готику и металлику. Долой романтику! 

Металлические оттенки, кружевные сексуальные платья, невообразимо эротическое белье, юбки карандаш, а также как всегда в моем гардеробе - это каблуки.
Вот такая осень мне нужна. Темная, но яркая.

1 комментарий:


  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить