понедельник, 20 августа 2012 г.

Тем временем, пока я гощу у родителей, я совсем перестала готовить. Тут командует мама, которая кстати готовит в сто раз вкуснее меня. Надеюсь что через 20 лет я тоже буду готовить также вкусно :)
Но все же иногда мне выдается возможность похозяйничать на кухне, и тогда я делаю что то очень быстрое и вкусное. Например, Форель на пару.
Нам понадобится:
-стейки форели (семги, лосося)
-лимон
-несколько веточек розмарина
-соль, перец

Готовим:
Стейки солим, перчим, выдавливаем на них лимонный сок, сверху кладем розмарин. Кладем в мультиварку - режим "Варка на пару" на 20-30 минут. Мультиварку можно заменить на пароварку, или просто положить в железный дуршлаг и поставить над кастрюлей с кипящей водой ;) 
Мясо будет очень нежным. Такой вариант отлично подходит для семейного ужина, когда мало времени на готовку.
Чудесно сочетается с кукурузой, сезон которой уже начался кстати ;)
Плюс охлаждающий Мохито для заканчивающихся летних деньков.
Спасибо, что смотрели и читали :)

2 комментария:

  1. Должно быть очень вкусно! Обязательно приготовлю))

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз сейчас осваиваю пароварку, спасибо за рецепт :)

    ОтветитьУдалить